Сообщение о подвижной игре для 2 класса. Игра "Гуси-лебеди"
Опубликовано: 20 апреля 2020 года
Предмет: 
Класс: 
Сообщение о подвижной игре для 2 класса. Игра "Гуси-лебеди"

Подвижные игры – это один из способов привлечь ребенка к занятиям физкультурой. Однотипные и монотонные упражнения можно заменить на увлекательные занятия. Дети очень любят подвижные игры, позволяющие получить положительные эмоции, переключится с одного вида деятельности на другой. Играя, ребенок расширяет кругозор, учится поддержке и взаимопомощи. Помогает избавиться от трусости и похвальбы.

Игра «Гуси-Лебеди» развивает у детей ловкость, выдержку, умение выполнять задания по команде. Развивает внимательность, быстроту бега.

Прежде чем начнется игра, необходимо выбрать детей на роль волка и пастуха. Для этого подойдет любая считалка. Дети становятся вокруг одного из участников, который будет произносить считалку. Можно считалку произносить по очереди и тогда ребенок, сказавший последнее слово, станет волком. Аналогично выбирается и пастух.

Вся территория, на которой проводится игра - это луг. На одной стороне площадки отмечается место, которое дети-гуси будут считать своим домом. Его можно обвести мелом, выложить камушками, палками или другими подручными средствами. Место пастуха на противоположной стороне отмечают крестом или кругом. Волк прячется в засаде сбоку.

Начинается игра с того, что гуси под руководством пастуха выходят пастись на луг. Дети летают-бегают по площадке, прыгают и резвятся.

Пастух возвращается на свое место. Дав детям подвигаться, громко произносит заранее обговоренную фразу. Это могут быть слова "Гуси пора домой" или "Быстро летите" или другие фразы, выбранные в начале игры.

Участники начинают движение не раньше команды пастуха. Дети, которые нарушили правило, исключаются от игры на один круг. Волк, выскочивший раньше времени, выполняет штрафные задания.

Задача детей благополучно добраться до дома. Они бегут, имитируя полет, расставив руки в стороны. Задача волка – поймать кого-то из них. Те, кого поймали, отправляются в логово волка.

После заранее обговоренного количества пробежек, подсчитываются пойманные волком дети.

Водящими выбирают других детей. Игра начинается заново.

Можно ввести усложнения в игру. Поставить преграды, которые детям необходимо преодолеть по дороге домой, ввести второго игрока-волка.

Еще материалы по теме: 
Оцените доклад: 
Голосов пока нет