Описание подвижной игры для детей. "Караси и щука" (доклад для 2 класса по физкультуре)
Опубликовано: 19 апреля 2020 года
Предмет: 
Класс: 
Описание подвижной игры для детей. "Караси и щука" (доклад для 2 класса по физкультуре)

Наверно, нет такого ребенка, который не любил бы играть. Куклы, солдатики, машинки, конструктор — это, конечно же, всё хорошо. Но большинство детей, особенно младшего школьного возраста, предпочитают подвижные игры на свежем воздухе. Ведь они помогают не только улучшить умение прыгать, бегать, преодолевать препятствия. Активные игры на улице особенно в хорошую погоду, поднимают настроение и улучшают здоровье ребят.

Одной из таких игр является «Караси и щука». Чем больше детей принимают в ней участие, тем интереснее. В эту игру можно играть не только на свежем воздухе, но и в помещении. Она развивает такие качества, как ловкость, хитрость, реакцию, чувство соперничества. Игра проходит в несколько этапом, с каждым разом становясь всё сложнее и сложнее.

По правилам игры сначала выбирают «щуку» - того, кто будет ловить. Остальные участники - «караси». Они будут убегать от «щуки».

Итак, на игровой площадке нужно провести на достаточном расстоянии две линии, посередине между которыми находится «щука». «Караси» становятся за одну линию. По команде учителя они быстро пытаются добраться до второй линии. «Щука» в это время старается поймать как можно больше ребят, дотронувшись до них.

Как только ей удалось поймать 3-4 «карася», эти участники, взявшись за руки, образуют «невод». Для остальных игра становится тяжелее. Ведь теперь, чтобы добраться до заветной линии, нужно пробежать через «невод» (под руками) и при этом не попасться «щуке».

На следующем этапе, когда пойманы 8-10 «карасей», они создают «круг-корзину». Для прохождения этого препятствия, нужно дважды пробежать под руками.

А вот когда «щуке» удастся поймать 14-16 ребят, они создают две шеренги. Оставшиеся участники должны пройти между ними. Но всё не так уж и просто. Ведь на выходе их поджидает «щука». Выиграет тот, кого поймают последним.

Еще материалы по теме: 
Оцените доклад: 
Голосов пока нет