Подвижные игры. Доклад для 2 класса по физкультуре
Опубликовано: 21 апреля 2020 года
Предмет: 
Класс: 
 Подвижные игры. Доклад для 2 класса по физкультуре

Описание подвижной игры «Вызов номеров» для доклада по физкультуре (2 класс)

Игры, в которых дети проявляют активность, очень важны для молодого организма. Они воспитывают силу и ловкость, помогают объединить всю группу, дают возможность поиграть на свежем воздухе. А это ещё одно достоинство: всем известно, что уличные игры полезны для здоровья. Они помогают укрепить иммунитет и бороться с разными болезнями. Дети, которые любят активные игры, растут крепкими и сильными.

Игра называется «Вызов номеров». Участвовать в ней могут три и более человек. В самом начале нужно распределиться всем по номерам. Лучше всего использовать мешочек с бочонками из игры «Лото». Каждый из малышей достаёт свой бочонок, запоминает свою цифру и никому не говорит. Теперь необходимо выбрать первого ведущего. Это можно сделать с помощью жеребьёвки. Или, например, кто-то захочет стать им сам. Воспитатель может назначить ведущего самостоятельно, чтобы дети не спорили на начальном этапе игры. В дальнейшем процедура отбора упростится.

Ведущий становится перед всеми детьми и озвучивает задание, например, пробежать до ближайшего забора и обратно, пройти дистанцию гусиным шагом, присесть нужное количество раз и т.д. Главное — чтобы задание было на активность. Когда все услышали, что нужно будет делать, ведущий быстро называет два номера — они и будут участниками. Те, кто услышал свои номера, сразу начинают выполнять задание. Остальные же дети должны их поддерживать. Кто первый справится, тот становится вторым ведущим, а первый занимает место среди остальных детей. Игра начинается заново — снова придумывается задание, объявляется всем участникам, а потом называются два номера, которым нужно быстро приступить к выполнению. Очень важно, чтобы номера не оставались долгое время за игроками, нужно периодически «перемешивать» участников, чтобы сохранять элемент неожиданности.

Еще материалы по теме: 
Оцените доклад: 
Голосов пока нет