Сочинение на тему "Как я провел лето". Поездка в Италию.
как я провел лето

Мама в этом году решила побаловать и себя, и меня, и мы отправились в Италию, в Равенну. После того как мы оставили вещи в гостинице, первое что мне хотелось увидеть - это пляж и море. Дорога от отеля к пляжу оказалась не долгой, казалось, прошло не больше десяти минут. Идя на пляж ,мы прошли не большую полоску сосен. На пляже был песок, и он раскинулся вдоль моря, сколько было видно. Там уже были люди. Скинув свою одежду, я бросился в воду. Окунувшись с головой и открыв глаза, заметил, что она прозрачная. Дно можно было легко разглядеть. Вода была очень тёплая, и мне не хотелось из неё выходить. Шло время и хотя я не чувствовал холода от долгого купания, мама решила что пора пойти погреться на песке.

Проведя несколько часов на пляже мы, отправились в город искать кафе, чтобы перекусить. Мама заказала пиццу и фруктовое мороженое. После мороженого я ещё захотел попробовать молочный коктейль.

После мы поехали в зоопарк на автобусе. Автобус отправлялся от железнодорожного вокзала. Зоопарк был необычный. За оградой парка не было никаких клеток, звери гуляли свободно, а мы по парку ехали на автомобиле. Мы медленно ехали по дороге, а справа и слева гуляли зебры. В парке я также видел: бегемотов, жирафов, бизонов, верблюдов, страусов, лам и других животных. Но особенно мне понравились львы и тигры. Один лев лежал на деревянном помосте и зевал, открыв всю свою пасть. А тигр забрался по самую голову в водоём, вытащил язык, и полоскал его в воде.

На территории парка также находится ферма, где живут домашние животные. Мы подъехали к ней, и вышли из машины. За оградами я видел: коров, овец, коз, пони и лошадей. Солнце стало садиться и мы с мамой отправились обратно в отель.

На следующий день поехали в парк развлечений «Мирабиландия». Добрались до железнодорожного вокзала, сели на электричку. Вышли на станции, а от неё специальным автобусом добрались до парка. Там были разные аттракционы. Вначале мы сели на колесо обозрения. Сверху весь парк был хорошо виден. Потом пошли кататься на  «горки». В парке их было много. На одной из них многие раздевались до купальника. И не напрасно. В течение поездки на нас летели брызги, а в конце мы были полностью мокрые. Мне также очень понравился аттракцион, где мы сели в космический корабль. В парке проводят различные выступления актёры, каскадёры, циркачи.  Устраивают фейерверки и другие шоу. И снова день подходил к концу, и нам с мамой нужно было возвращаться в отель.

На третий день, встав пораньше, мы отправились в детский парк, в другом городе. На электричке ехали около двух часов. Затем автобусом. В этом парке мы катались по маленькой железной дороге. Я сам гулял по замку и лабиринту. Потом маме очень захотелось пойти в музей кукол. Там мы увидели множество разных кукол. Одни были маленькие, другие большие, одетые в разные разноцветные одежды. Там  были куклы сделаны из дерева, пластика, ткани. Кажется, в музее собраны игрушки для девочек со всего мира. На маму эта коллекция произвела большое впечатление. Она не спеша рассматривала кукол и делала фотографии на свой телефон.

Этим  летом – это были  лучшие три дня!

Оцените доклад:
Ваша оценка: Нет Средняя: 5 (2 оценок)