Сочинение "Как я провел лето в лагере" (7 класс)
Класс:
как я провел лето

Этим летом я отдохнул на славу. Я очень долго ждал лета и хотел скорее повеселиться. И когда оно наступило, я сильно обрадовался.

Когда лето наступило, я стал много отдыхать от учебы, ведь уроки, наконец, прекратились. Каждый день я веселился с друзьями на улице, мы гуляли с утра до вечера и развлекались, как могли. Мы с ребятами играли в разные подвижные игры, играли в футбол, катались на велосипедах. А на выходных я с родителями ездил на дачу. Там мы с соседскими ребятами бегали по лесу и ходили на речку. По вечерам на даче я купался в бане. После нее я каждый раз был готов сразу упасть в кровать и уснуть.

В середине лета родители отправили меня в детский лагерь, которого я ждал очень давно. Я был сильно рад, что еду туда отдыхать, потому что я ехал туда со своими друзьями. Пока мы ехали в поезде, нам не было скучно. Я и мои друзья Миша и Сережа познакомились с другими ребятами. В поезде мы всей компанией играли в карты и рассказывали друг другу интересные истории из жизни. А когда мы, наконец, доехали, мы немного растерялись, потому что не знали, куда идти. Но нас встретили вожатые из лагеря, и мы добрались в порядке.

В первый день в лагере мы проснулись рано утром и отправились на зарядку на море. Туда пришли все отряды, и нас было очень много. Зарядку проводили физруки. Некоторые ребята не очень хотели делать ее, но все равно делали. После зарядки мы отправились на завтрак, а после завтрака на море. Море было очень теплое, мне понравилось. Пока мы были на берегу, мы играли в разные подвижные игры. Рядом с нами была площадка для игры в пляжный волейбол и пионербол, мы там тоже играли. После моря мы вернулись в лагерь и играли с ребятами до обеда. Кормили нас хорошо, но компот был не очень вкусный. Но Мише он нравился, и я отдавал свой стакан компота ему.

В лагере нас водили в зоопарк. Там было очень интересно, потому что было очень много животных, которых я не видел. Больше всего мне понравилась медведица, которая плавала в воде. Сначала она была на поверхности воды, а потом глубоко ныряла и плавала под водой. За ней наблюдало много людей. А еще там кормили животных, и мы видели, как тигры и леопарды кушают сырое мясо. За этим тоже было интересно наблюдать.

Кроме зоопарка мы побывали и в аквапарке. Столько водных горок я еще нигде не видел! Я катался с большим удовольствием, плавал в бассейнах с друзьями и загорал. Через какое то время мы с ребятами проголодались и купили себе по большому гамбургеру и лимонаду. В аквапарке мы хорошо наплавались и уехали оттуда уставшие. Кроме аквапарка мы ездили на разные экскурсии, видели много интересных памятников и скульптур. Когда настало время уезжать из лагеря, мы с ребятами немного загрустили. Нам не очень этого хотелось, потому что там было весело. Но когда мы приехали домой, мы вспоминали поездку с улыбкой на лице.

До конца лета я продолжал играть с ребятами на улице, но еще я читал литературу из списка. Я хорошо отдохнул этим летом, у меня осталось много хороших воспоминаний. Теперь по вечерам я пересматриваю фотографии с лагеря и улыбаюсь.