Сочинение "Как я провел лето на море"
как я провел лето

Лето это мое самое любимое время года. Заканчивается учебный год, все отметки выставлены и можно спокойно устремиться в мир солнца, жары и приключений.

В июне я со своей семьей поехали отдыхать в деревню к бабушке. Там я научился делать множество новых вещей! Я помогал бабушке копать грядки, сажать и поливать цветы. У меня было очень много серьезных обязанностей, о которых я не должен был забывать. Утром в первую очередь я выпускал кур из курятника в их домик на улице, собирал яйца и только потом шел завтракать. После завтрака я помогал бабушке по дому и в огороде. Потом занимался своими делами, читал книжки, ходил к другу Борьке играть в мяч или салки. После обеда у нас был тихий час, в доме все отдыхали после всех утренних домашних дел.

Так же мы ходили в лес за грибами, и я научился различать ложные грибы со съедобными и выучил все съедобные ягоды – это очень интересно! Дедушка научил меня ориентироваться в лесу по разным природным признакам и по компасу, так что теперь я не боюсь леса! С собой в лес я брал фотоаппарат, мне очень нравится фотографировать. Я фотографировал грибы, ягоды, лесные цветы и даже гнезда птиц и норы животных. Мы с дедушкой даже ходили на рыбалку рано утром, он научил меня насаживать наживку на крючок и правильно закидывать удочку. Дедушка поймал большого окуня, а я пару маленьких бычков. Мне очень понравилось на рыбалке. Вот так проходили наши дни в деревне. Так быстро пролетел месяц, будто мы пробыли тут всего одну неделю.

В июле мы с родителями полетели отдыхать на Средиземное море. В Грецию, на остров Родос. Я летал на самолете первый раз! Это было незабываемо, я видел облака очень близко, а все что было на земле, казалось очень маленьким. Греция встретила нас хорошей погодой. Мы жили в гостинице, на её территории был пляж и три бассейна. На море можно было смотреть прямо из окна, вот это да! Первые несколько дней мы отдыхали на территории гостиницы, купались в море, плавали в бассейнах, играли в волейбол и в настольный теннис и ходили на вечерние представления. Потом родители взяли машину в аренду и мы поехали в старый город Родос.

Там было очень красиво, мы гуляли по территории старого замка, смотрели памятники и на старые крепости. Потом мы поехали в город Линдос, он находится на горе, там мы спустились в бухту с очень спокойным и прозрачным морем, я плавал с маской и смотрел на подводный мир и собирал ракушки. Я узнал, что существуют раки-отшельники, у них нет своей ракушки , они занимают чужие домики и живут в них. Потом мы поднялись на гору Акрополь. Необычайная красота! Мы вернулись в гостиницу очень поздно и были очень уставшими. Как же не хотелось уезжать от сюда, но я уже соскучился по дому.

Половину августа я провел дома, гуляя со своими друзьями, мы играли в прятки, салки, казаки – разбойники и много других игр. Потом мы снова поехали в деревню, помочь бабушке. Мы копали картошку, собирали урожай. Бабушка взвешивала овощи и делала заготовки на зиму.

В конце августа мы вернулись домой и стали готовиться, кто к работе, а кто к школе.

Я надеюсь, что каждое наше лето будет таким радостным и насыщенным. А я уже соскучился по школе и учителям.

Оцените доклад:
Ваша оценка: Нет Средняя: 4.2 (13 оценок)